Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Такие парадоксальные иногда бывают антипатии.
Я терпеть не могу, когда в песнях идут однообразные перечисления. Вот у Макаревича, к примеру, есть хорошая в целом песня "Три окна". "Первое окно выходит в поле... бла-бла-бла... а окно второе вышло к лесу... и т.д." Или там у Иллет в "Он был эльфийским королем" вообще пять пунктов в списке. Причем исполняется подобное зачастую в "романтишном" медленном темпе, от чего песню слушать становится невыносимо скучно...
А еще не люблю припевы в классическом построении песен. Ну, когда "куплет-припев-куплет-припев...". И припевы, сцуко, одинаковые.
Такая вот шляпа: не люблю легко просчитываемых закономерностей в искусстве. А почему парадоксально? Да потому что при всем этом я не вполне жалую и джаз, где, казалось бы, сплошная импровизация, неожиданность и никаких закономерностей.
Наверное, это просто я мудак. "Отличная теория, многое объясняет" (с)
Я терпеть не могу, когда в песнях идут однообразные перечисления. Вот у Макаревича, к примеру, есть хорошая в целом песня "Три окна". "Первое окно выходит в поле... бла-бла-бла... а окно второе вышло к лесу... и т.д." Или там у Иллет в "Он был эльфийским королем" вообще пять пунктов в списке. Причем исполняется подобное зачастую в "романтишном" медленном темпе, от чего песню слушать становится невыносимо скучно...
А еще не люблю припевы в классическом построении песен. Ну, когда "куплет-припев-куплет-припев...". И припевы, сцуко, одинаковые.
Такая вот шляпа: не люблю легко просчитываемых закономерностей в искусстве. А почему парадоксально? Да потому что при всем этом я не вполне жалую и джаз, где, казалось бы, сплошная импровизация, неожиданность и никаких закономерностей.
Наверное, это просто я мудак. "Отличная теория, многое объясняет" (с)

А так вообще вам хорошо слушается прогрессивный рок, прогрессивный метал) Там разнообразие... ух) От вариаций размера произведения до синтеза аккустики с электро... Opeth слушали?)
чудесный вывод)