Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Такие парадоксальные иногда бывают антипатии.
Я терпеть не могу, когда в песнях идут однообразные перечисления. Вот у Макаревича, к примеру, есть хорошая в целом песня "Три окна". "Первое окно выходит в поле... бла-бла-бла... а окно второе вышло к лесу... и т.д." Или там у Иллет в "Он был эльфийским королем" вообще пять пунктов в списке. Причем исполняется подобное зачастую в "романтишном" медленном темпе, от чего песню слушать становится невыносимо скучно...
А еще не люблю припевы в классическом построении песен. Ну, когда "куплет-припев-куплет-припев...". И припевы, сцуко, одинаковые.
Такая вот шляпа: не люблю легко просчитываемых закономерностей в искусстве. А почему парадоксально? Да потому что при всем этом я не вполне жалую и джаз, где, казалось бы, сплошная импровизация, неожиданность и никаких закономерностей.
Наверное, это просто я мудак. "Отличная теория, многое объясняет" (с) :)

Комментарии
26.08.2010 в 00:20

А знаете я как-то не замечал перечисления в песне Макаревича. Слова то там какие... Но теперь заметил *звук разбитого стекла*. Зачем я прочитал этот пост :)
А так вообще вам хорошо слушается прогрессивный рок, прогрессивный метал) Там разнообразие... ух) От вариаций размера произведения до синтеза аккустики с электро... Opeth слушали?)
26.08.2010 в 00:26

Драгмар Ну, неожиданной поворот мелодии, неодинаковость - тоже закономерное явление, которым можно влиять на слушателя, не? )
26.08.2010 в 00:47

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
а всё логично: просто тебе не нравятся крайности. нормальное дело.
26.08.2010 в 01:37

Да, это просто ты мудак :)
26.08.2010 в 10:18

-Ты что идиот? - Нет, сер! Я -мечтатель!
Наверное, это просто я мудак. "Отличная теория, многое объясняет" (с)
чудесный вывод)
26.08.2010 в 10:41

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
откуда эта цитата, кстати?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail