Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Вчера... Двое тамплиеров ведут идеологический спор с тремя представителями конкурирующего клуба. Я помалкиваю в сторонку и рисую. Нарисовалось следующее - под настроение.
Желающим кинуть камень в огород моего художества - заткнуться и молчать!
Кстати, а ну, кто первый догадается, почему картинка так называется? И в какие детали я вложил конкретный глобально-концептуальный смыслище? :Р

Желающим кинуть камень в огород моего художества - заткнуться и молчать!

Кстати, а ну, кто первый догадается, почему картинка так называется? И в какие детали я вложил конкретный глобально-концептуальный смыслище? :Р

В настоящем художественном произведении ничего случайного быть не может, так что глобальная концепция - она везде.
Флаг. Тамплиер идет против ветра.
Облака. Еще и погода плохая... Или так - у Бога, на которого работает тамплиер, - мягкая перинка. Выходит, хорошо работает.
Башня. На ладью похожа. А ладья, она вообще ценная фигура. Хотя и ходит только по прямой.
И замок вообще. Ну понятно, тамплиер ведь, не кто-нибудь. Куда без замка.
Крестики на латах. Тоже, наверно, подтекст какой-то...
Плащ. Ничего не прикрывает, спину только - это к тому, что тамплиер хороший, открытый и честный. Шлем (или это капюшон?) - вроде к тому же.
Латы, рукавички. Хотя он и открытый - не так-то просто по нему попасть.
Меч. Ну, про меч пусть кто-нибудь другой догадывается. Надо же чего-нибудь и другим оставить. (Это вместо честного признания - "мне слабо"... зато я жизненным опытом могу поделиться: чтобы увидеть в зеркале отражение, надо осветить не зеркало, а отражаемый объект.)
Хватит, наверно?..
А мне нрррравится! И от твоей графики, Корище, я уже дадолбалась пищать! Теперь просто констатиру...
Слюнепускательная графика! Ням!
Вера христова, на рубящих кромках мечей*(с)
Потолочник, а разве привидения отражаются в зеркальных поверхностях?...
Конкретный смысл был вложен только в три детали:
1) Лицо и отражение. У того, кто живет только слепой верой, нет своего лица. Он находит собственную суть лишь в отблеске клинка.
2) Кресты на наплечниках и котте. Обратите внимание: они даны только контурами, хотя должны быть закрашены (тамплиер ведь). Слепая вера не может иметь внутренней сути, только внешний каркас из ломких штрихов.
3) Флаг. Он пуст. У слепой веры может быть знамя, может быть цель, но она так же пуста, как и кресты на доспехе...
Спасибо всем. Проведенный эксперимент еще раз подтверждает, что каждый видит в картине/словах/мыслях что-то свое. И иногда ты можешь увидеть чужими глазами то, чего сам не замечал в своем произведении.
Только-только заметил, но надо же на тебе отыграться за моего рыцаря
Кто так держит двуручный меч, Кор?
У него же пальцы правой руки налегают на кулак левой... это не очень удобно, не так ли?
Но:
а) данная картинка изначально рисовалась от балды - абы концепцию воплотить.
б) см. ремарку об огороде в моем предисловии к рисунку.
А вообще у него и капюшон неизвестно откуда начинается - уж точно не из плаща. И доспех местами ошибочно нарисован. И пропорции кое-где не соблюдены. Опять-таки, как кто-то справедливо заметил, кресты на нем - не тамплиерские.
В общем, есть, есть недостатки, я от них и не отрекался!