Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Почему я все равно иду.

Сразу скажу, что объективных идеологических, политических или каких-либо еще причин для этого нет. Есть субъективные. Лукашенко все равно победит, причем даже честно. У него достаточно высокий рейтинг в республике, чтобы рискнуть и выиграть без подтасовок. Я не поддерживаю ни Милинкевича, ни Козулина, ни, тем более, Гайдукевича и Лукашенко.



У существующей власти есть масса плюсов. Экономическая ситуация и уровень жизни, как бы кто ни кричал, лучше, чем в остальных республиках. В милицейском государстве нет терроризма. Страну никто никуда не продает. И общая экономическая ситуация, на мой личный взгляд и по моим наблюдениям, улучшается.

У существующей власти масса минусов. Экономическая ситуация и уровень жизни, как бы кто ни кричал, все еще в заднице. В милицейском государстве нет свободы слова. Страна предает сама себя, переписывая историю заново. И общая социальная ситуация, на мой взгляд и по моим наблюдениям, ухудшается.

Я слышал разговоры бабок-пенсионеров, которые улыбались и разводили руками: а зачем нам больше пенсия, нам и так на все хватает! Я разговаривал с людьми под Гомелем, и они рассказывали о сверхуспешных местных экспериментальных хозяйствах. Я не знаю, что выйдет из "Парка высоких технологий", но само начинание не может не радовать. Полностью поддерживаю инициативу Лукашенко по тесному сотрудничеству с Китаем.

А частные предприниматели плюются сквозь зубы: петля хищного, бессмысленного и постоянно меняющегося законодательства все туже сжимается на их горле. Интересные, популярные, нейтральные телепередачи закрываются только потому, что произнесли в эфире не ту фамилию. Наличие по крайней мере одного стукача в любом коллективе - норма.



Я не могу жить в государстве, в котором вынужден говорить шепотом.

И это - главное, почему я иду.



Нет черного или белого. Но есть то, с чем ты не можешь мириться.

Я никоим образом не поддерживаю перевороты, восстания и прочие силовые методы. Повторюсь: у Лукашенко рейтинг достаточно высок, чтобы с этим считаться. Власть может быть сменена только мирным путем в результате естественной ротации и естественных социально-экономических механизмов. Грубо говоря, когда народ созреет. Все остальное - это гражданская война и раскол, а для своей страны я такого в кошмарном сне не пожелаю.

Это мирная демонстрация несогласия. Во всяком случае, в моем лице. Да, эту толпу народа всякий политик будет использовать для своих нужд. Да, она не принесет никаких реальных перемен. Я прекрасно это понимаю.

Но если я сегодня не выйду на улице, если в общем гуле толпы не будет моего голоса, я не смогу считать себя человеком. Я буду считать себя предателем.

Черное и белое существуют только в личной шкале ценностей. И для меня остаться дома - черное. Пойти - белое.



Я не знаю, что и как произойдет. Запугивали уже все, кому не лень.

Но я пойду.

Это обдуманное, ясное и выверенное решение.

Спасибо всем.

Комментарии
19.03.2006 в 20:09

some greeny faery
в цитатник.



схожая позиция

только я не пойду в толпу... извините. У меня есть на это причины.
19.03.2006 в 21:54

В этом мире все не так просто... Все еще проще.
Нет черного или белого. Но есть то, с чем ты не можешь мириться.

ППКС!!!!

Увы, к сожалению тоже не могу пойти - ибо если со мной что-то случиться, пострадают люди, которые меня ЛЕЧАТ. Их - я подвести не могу.

Да и честно говоря не хотелось... еще десять минут назад.

Но десять минут назад обьявили результаты голосований по больницам города Минска. 92% за Луку. Как ты сказал, есть вещи, с которыми не можешь мириться.

Я например не могу мириться с тем, что мне врут в глаза. Заметим, БЕЗ ВСЯКОЙ НА ТО НУЖДЫ ВРУТ.

Нет, я никуда не пойду. Ради врачей, которые меня лечат.

Но я это запомню. Хорошо запомню.
20.03.2006 в 00:01

Забань в себе раба
Я была там чтобы сказать вместе со всеми: "Достал! Мы - не быдло!!!"
20.03.2006 в 01:41

кот августа
Драг, спасибо за пост!..
20.03.2006 в 12:53

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Спасибо вам.

Как и ожидалось, ничего это не решило и не решит. Второго тура не будет.

Но сегодня я пойду снова. По тем же причинам, что и выше.
20.03.2006 в 16:48

Забань в себе раба
Ну сегодня надо пойти, хотя бы потому, что они уже успокоились и празднуют победу. Потому что врут про нас не краснея на всех каналах. Потому что нельзя давать сволочам спать спокойно!!!
20.03.2006 в 21:19

кот августа
Madre а ради чего туда идти как не ради себя? Надеяться что сволочи перестанут спокойно спать? Пусть даже под мирные крики народа... Кого вы хотите взволновать этим протестом? ОНИ не слышат! ОНИ - по ту сторону надежных баррикад. Вчерашний экшн имел целью напомнить людям, что мы - народ, начать борьбу со страхом... Ради себя, а не ради НИХ...
21.03.2006 в 01:02

Хех ;) А некоторым для того чтобы почувствовать себя свободным всенепременно нужно написать на заборе матерное слово!

Но забавно даже не это ;) А то, как после ентого люди прутся от того, какое большое "Дело" сделали ;)
21.03.2006 в 11:37

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Bloodroad Не замечал...
21.03.2006 в 14:28

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Да, все это было для себя. И ребята в палатках на площади - тоже для себя. Так им легче.

Глобально это не изменит ничего. Но оно может поменять чье-то мнение. Как я поменял свое, например.

И еще... Идти на площадь после информации о том, сколько туда стянули БТРов и ОМОНа, после запугиваний о готовящихся провокациях, после массового психологического прессинга - это может не каждый. И я рад, что двадцать тысяч человек оказались сильнее страха. Я стал лучшего мнения о собственном народе.



Кэб, я не знаю тех, кто с этого прется. Или считает, что в воскресенье свершилась судьба государства. Но я знаю очень много людей, у которых осталась хорошая продуктивная злость. На то, что все равно вышло очень мало народа. На то, что оппозиция все равно слаба. На то, что народ пока не готов, не созрел для лучшей власти.

И люди будут делать. Постепенно, изменяясь сами и изменяя других. Чтобы в следующий раз все получилось.
22.03.2006 в 00:48

Драгмар Хех :) Ну что я могу сказать ? Идти по пути эволюции однозначно естественнее ;) Тока результат будет очевиден потомству далеко не в первом колене.
22.03.2006 в 11:58

Забань в себе раба
Кэб, но если вообще ничего не делать, и результата вообще не будет.
22.03.2006 в 12:04

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Уже обсудили. :)

Да, эволюционный путь. Как я уже писал, необходимо глобальное основание для глобальных изменений. Здесь я с тобой полностью согласен.

И, кстати, Мадре, Кэб не говорил о "ничегонеделании". ;)

Тихое "взаимопросвещение", на мой взгляд, - это и есть эволюционный путь. То, что можно сделать прямо сейчас. В противовес пропаганде.



Только я не настолько пессимистичен относительно времени эволюции. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail