16:15

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Я вам вот что скажу. Не самое приятное занятие - лежать на операционном столе, когда на тебе же разложены инструменты и ими в твоей лопатке активно копаются. :)
Хирург - здоровенный черный дядька с курчавой бородкой и серьгой в ухе - натурально пират или цыганский мясник! Но при этом - очень хороший профессионал с профессиональным же чувством юмора:
- Люся! Дай ножницы! Острые. Если есть...
- А сюда я тебе поставлю трубку, чтоб кровь стекала, и зашью. Будешь, как киборг-убийца!
Кто не в курсе: у меня просто какая-то хрень самозародилась на лопатке, и ее решили бодро вырезать. Сперва все успокоили: обычная липома. А на середине операции хирург вдруг сказал много матных слов и заявил, что это ни хрена не липома, а вообще нечто непонятное. Биопсия покажет, но явно доброкачественное что-то.
Самое обидное - что теперь мне недели две ни гантели тягать, ни тренировки посещать, ни на велосипеде ездить... :(
Такая вот фигня. :)

Комментарии
28.05.2009 в 14:51

Каждому человеку дано испытать любовь, но не каждому дано осознать это.
ptitsakukushka
"я не нервничаю - беседую" - это хорошо, меня это успокаивает.

Shadow Jack
Наивно несколько, но в целом верно... :) - я бы не сказала, что я наивна в вопросах связаных с медициной (имею опыт общения с медиками на нескольких уровнях взаимодействий)

И в целом... (для всех)
Позволю себе заметить, что мы рождаемся свободными от каких-либо долгов (я не включаю в рассмотрение кармические долги и долговые расписки умерших родителей, по которым потом обусловлено погашение потомками).
Т.е. изначально "никто никому ничего не должен !"
А то представь: "Вот я родился и сразу оказался всем должен ?!! Папе с мамой ничего не должен (даже и не заикаются о таком...), а всем остальным вокруг ДОЛЖЕН ?!!!" :spriv:
И конкретно об уважении... Уважение должно быть взаимным ! - только тогда раскрывается его истинная суть.
Не так давно надыбала его определение: "Уважение - это чёткое осознание того, что личные потребности других людей важны для них так же, как и твои личные потребности важны для тебя самого, в связи с чем отпадает необходимость лакировать образ через свои страхи, предубеждения и домыслы."
- соответствует тому как вы видите друг друга ?
28.05.2009 в 20:20

Из Тейтов
Драг, "гребаная психосоматика" (с)?
В гости зайти, что ли, на тебя и котиков посмотреть? Заодно и посочувствую.
28.05.2009 в 20:39

кот августа
ptitsakukushka я чего упёрлась-то с самого начала - чуется мне, что, Серёга, ты сейчас к себе уважения требуешь
Ку, ну это бред! Чтобы я от кого-то чего-то ТРЕБОВАЛ, тем более уважения? Ты меня с кем-то путаешь явно. И вообще подобный переход на личности - это глупо как-то совсем... Непонятная поза.... Я в недоумении...
Да и не врач я... ужо... "не выдержала душа поэта...", я ж писал. Как думаешь, почему?

Вопрос с зарплатами и жертвенность профессии не обсуждаем, я намеренно опускаю эти моменты. Это выбор каждого - какую работу работать.

прикажешь к рукам припадать, что ли, за то, что люди работют на своей работе?
я прикажу не лезть с мерилом домохозяйки в медицинские вопросы, кудахча:"халатность! ату его, ату!". я прикажу не ТРЕБОВАТЬ от врача чего-либо, потому что "доктор тоже человек, доктор жить хочет" (с). я прикажу уважать врача как профессию, отличную от профессии уборщицы, верстальщицы, косильщицы, доильщицы, потому как тяжесть несравнима, а если при этой тяжести получать в морду пренебрежением - так никакого желания не будет делать эту работу хорошо, ибо можно же "работать так как вы мне платите", элементарно!

это культура общения, и не медициной только эта проблема очерчивается
а мне пох на всю страну. "все" = "ничего". я глаголю со своей колокольни, потому что хочу, чтобы стадо под этой колокольней мычало хоть немного человечнее. если каждый начнет так глаголить - то, глядишь, что-то и изменится. а если рассуждать, мол, "у нас же все плохо, чо ты тут со своими проблеммами" - с этой отговоркой наша еБларусь так еБларусью и останется.

А давайте морализаторствовать! Давайте нести пафосную чушь о благородстве и жертвенности! Может рано или поздно поверим в то, что говорим... Или в какой-то момент станет стыдно делать не так как рассуждаем...

медики - такие же люди, как остальные, ну не надо их в сонм-то
ну правильно, давайте их к остальным! давайте не обращать внимания ни на образование, ни на ответственность, ни на эмоциональную и физическую тяжесть работы! Конечно, Вася са спиртабазы ничем не хуже - ему тоже тяжело бочки кантовать с девяти до шести!
Люди-то такие же, но дело-то они выбрали и делают совсем другое... В сонм не надо. Сами перестанете сонмом себя считать - уже хорошо будет.
28.05.2009 в 21:52

Каждому человеку дано испытать любовь, но не каждому дано осознать это.
Noiseless, 100 баллов !!!
:secret:
- Хоть кто-то забыл о своих загонах и вспомнил о том, с кого всё это началось и кто нуждается в дружеской поддержке, а не в шутках и болтовне ...
:shuffle2:
28.05.2009 в 22:48

всё-таки скажу
ну как же Вопрос с зарплатами и жертвенность профессии не обсуждаем, если это твой главный аргумент
вот же, вот же я прикажу уважать врача как профессию, отличную от профессии уборщицы, верстальщицы, косильщицы, доильщицы, потому как тяжесть несравнима, а если при этой тяжести получать в морду пренебрежением - так никакого желания не будет делать эту работу хорошо, ибо можно же "работать так как вы мне платите", элементарно!

В то время как
Это выбор каждого - какую работу работать.
и я с тобой согласна

как же ты не ТРЕБУЕШЬ, если в следующем абзаце приказываешь?

Вот это чтобы стадо под этой колокольней колокольня - это ты
и вот это Сами перестанете сонмом себя считать - уже хорошо будет.

стадо под колокольней, стадо под тобой? и это я после таких слов - сонмом себя считаю?
Серёга, ты клубок противоречий

Я вообще ни в одного врача еще ни разу не плюнула. Более того, бесконечно благодарна сейчас моим врачам - я у них часто, как ты понимаешь, в последнее время
Напомню, с чего всё началось: Драгу начали резать опухоль, вскрыв которую, доктор произнёс: нет признаков злокачественности
а если бы - господи, помилуй трижды - были?
ну, Серёга, хватит топать ножкой, как маленький. Да, я не училась 6 лет медицине, но у меня БЫЛА и есть доброкачественная опухоль, я сталкивалась с этим в жизни и знаю, как с ней обращаются врачи. Я также знаю, что видов этих опухолей туева хуча и что "на глазок" определять - это, твою мать, халатность.

всё, я люблю тебя по-прежнему, но плюю на лысину, попадись мне только под руку, когда приедешь
28.05.2009 в 23:03

ой, боюсь я вставлять свои пять копеек.
ой боюсь....

скажу одно - мне во время моей работы в поликлинике безумно хотелось вот всем таким критикам и умникам (ку, это не личное) предложить посидеть рядом со мной на приеме хоть один день.
один.
посмотрела бы я тогда что они бы заговорили.

не сравнивайте врачей с людьми других профессий.
это отдельная тема.
хотите подробнее - мотивирую. но это долго. слишком много пунктов.

и серега прав - тут совершенно не дело в маленьких зарплатах.
дело во взаимоуважении.
а когда со стороны государства активно пропагандируется то, что медики - монстры и вымогатели - и все это только для того, чтобы прикрыть собственную несостоятельность и найти крайнего, на котором электорат может сорвать свое зло... тогда вообще все плохо.
почему никто не открывает ногой дверь к парикмахеру? а к врачу - пожалуйста.
все виноваты.
но нужно иметь какую-то долю самокритики и пытаться лояльно оценивать ситуацию и ее причины.

не так резко, но согласна.
я прикажу не лезть с мерилом домохозяйки в медицинские вопросы, кудахча:"халатность! ату его, ату!". я прикажу не ТРЕБОВАТЬ от врача чего-либо, потому что "доктор тоже человек, доктор жить хочет" (с). я прикажу уважать врача как профессию, отличную от профессии уборщицы, верстальщицы, косильщицы, доильщицы, потому как тяжесть несравнима, а если при этой тяжести получать в морду пренебрежением - так никакого желания не будет делать эту работу хорошо, ибо можно же "работать так как вы мне платите", элементарно!
28.05.2009 в 23:36

Lis.Ka
ребята - таких профессий - море, море ещё
хватит сопли утирать, тем более, вы спрыгнули
нравится медицина - радуйся своей работе
не нравится, как с вами обращаются, простое общение человеческое - так уж все и хамили? - находите другую работу
и каждый может так поступить

вместо этого - озлобленные и разочарованные медики готовы порвать всех за свою загубленную жизнь
вон, можно в Германию поехать - и там работать

моя журналистика мне тоже опротивела быстро, очень быстро по многим факторам, и хоть тоскую по ней, но свалила, хотя можно было бы пристроиться
а как на журналистов гонят! ох, знали бы, как на них гонят

понимаю, что трудная работа, да. но можно и верстальщиком сидеть и не спать по три ночи, чтобы заработать
можно кем угодно впахивать так, что и не снилось
всё это людское - людской выбор, каждого выбор, как жить
29.05.2009 в 00:18

ptitsakukushka работа с людьми всегда самая тяжелая.
в разных отраслях.
но работа с больными людьми - это отдельно.
ты вот просто постарайся представить - ты видишь только больных людей.
каждый день на тебя выливаются тонны негатива (не про тебя, а про их жизнь). и только.
здоровые люди в хорошем настроении там не появляются.
и ладно твоя совесть, и ладно отсутствие научно обоснованных методов лечения множества заболеваний, и ладно твое постоянное маневрирование между постоянными ограничениями сверху и попытками помочь, и ладно маленькая зарплата, и ладно неограниченный рабочий день, и ладно нежелание пациентов трудится над своим здоровьем самостоятельно - а "доктор, вылечите меня, но так, чтобы мне ничего делать не пришлось. дайте мне волшебную таблетку от всего и бесплатно".
пусть.
но когда тебя за все твои старания еще и опускают как не опускают тех же "уборщиц, верстальщиц, косильщиц, доильщиц" и каждый первый настроен на то, что врач "должен", что "как же вы давали клятву гиппократа"... а в своем глазу и бревна не видит.
да, поэтому многие ссобачиваются.
ибо иначе это просто невозможно.
серега видел как я первое время рыдала по вечерам.

взаимное уважение.
только так.
29.05.2009 в 00:27

понимаю, что трудная работа, да. но можно и верстальщиком сидеть и не спать по три ночи, чтобы заработать
можно кем угодно впахивать так, что и не снилось
всё это людское - людской выбор, каждого выбор, как жить


оль....
ну не сравнивай.....

я ведь тоже буквально недавно полторы недели с дизайном сидела... часа по 3 спать получалось - настя гоняла постоянно.
и конверты клеила тысячами.
и курьером бегала после основной работы - приходя домой только спать.
и всякой фигней пыталась торговать.
и официанткой-уборщицей в быдлокафе была.
но все это фигня.
это просто непростая работа, после которой ты можешь придти домой и расслабиться.
вышел - и переключился.
и никто не умер.
на тебе нет ответственности за чью-то жизнь.
пока это не прочувствуешь - очень легко жонглировать словами.
29.05.2009 в 00:45

Lis.Ka
вот ответственность за чужую жизнь - это аргумент, конечно. тут сказать нечего абсолютно
но это, пожалуй, и всё, что медиков отличает от всяких подобных общественных профессий
это много, очень много...
но тогда, тем более, не понимаю, почему он не сделал биопсию до операции...
29.05.2009 в 00:58

Каждому человеку дано испытать любовь, но не каждому дано осознать это.
Девчонки, не ссорьтесь !!!
Оно того не стоит !!!
Правда у каждого своя. Но если вы всё-таки проявите то самое хвалёное взаимоуважение, то поймёте, что самое ценное это не правота, а хорошие человеческие взаимоотношения. Не теряйте их, пожалуйста. Не пеняйте на людей, профессии и свободу выбора. Начните с себя и своих близких.
(к тому же Вик не любит когда в его дневнике срутся)
---------------------------------------------
:candle: (ищу человека...)
29.05.2009 в 01:08

ptitsakukushka мог бы и сделать.
но, наверное, просто доверился своему опыту.
парень молодой, признаков злокачественности, как я понимаю, не было...
драг когда мне тогда вначале звонил - я тоже сразу сказала, что это липома.
потом как-то пощупала - больше лимфоузел напомнило. только нетипично расположенный. уже тогда его к хирургу погнали:)
но пошел только когда болеть начало:)

а удалять все равно нужно.
результаты пункции - не сразу. а у него и так уже болит. состояние не критичное, диагноз был вроде как ясен...
часто идут на операцию, а уже в процессе ориентируются с масштабом необходимого вмешательства.
29.05.2009 в 01:33

кот августа
ptitsakukushka прокомментирую только это:
не понимаю, почему он не сделал биопсию до операции...
потому что с этого началось, вообщем-то...
Ку, ты не врач. Ты не должна понимать это. Ты не должна как-то обсуждать или осуждать решения принятые специалистом вне зависимости от того прав он был или нет, потому что ты, несмотря на личный опыт, нихрена не знаешь о том, чем руководствовался врач, принимая решения. Тем более, что все это было не с тобой. Это только маленикий пример того, что кухарка не должна иметь права руководить государством (как завещал великий Ленин). Драг мог задать вопрос своему лечащему врачу и тот обязан был бы ему разъяснить что к чему - доходчиво и понятно. А твой порыв тут же судить и линчевать ничерта не зная по сути - иллюстрация общей тенденции отношения к врачам в белорусском обществе. Грустной тенденции. И твои прочие высказывания и доводы - классический vox populi тутэйшага электарата. У меня раньше была иллюзия что люди молодые и образованные лучше понимают ситуацию. Я не пытался тебя переубедить. Я хотел понять насколько все плохо. Понял. Все плохо. Как же хорошо, что я смылся!..

Lis.Ka А прикинь что лет через десять будет!.. мдя......
29.05.2009 в 01:39

The beauty is true value of hatred
Shadow Jack, ничего не будет через десять лет. Будем с тобой плавать в Америку, смотреть заросшие свежей травкой руины Нью-Йорка. :)
29.05.2009 в 03:00

Каждому человеку дано испытать любовь, но не каждому дано осознать это.
Мля... Люди... Задолбали вы...
Позволю себе некоторую откровенность...
Признаюсь: было дело, отучилась в мед.институте один курс. Ничему особо не научилась. Так... немного анатомии, немного физиологии, биоорганической химии... Ткачёв (химик, был куратором) - сука ! Давыдов (биолог) - душка ! Козей (анатомия) - любимая преподша. Но "ПАНАЦЕЯ" - была моей жизнью (эх, скрипка и хор.отделение в детстве, а ещё до 5-го класса - лицей искусств дали о себе знать).
Не буду откровенничать на тему моего бросания учёбы. Но скажу наверняка, что знакомых врачей у меня найдётся достаточно. А самое главное, что я поняла за время учёбы: большая половина студентов-медиков заканчивают ВУЗ с давольно посредственными знаниями, которых хватает на уровень поликлиники (знать к какому специалисту отправить), и это не потому что они плохие изначально: кому-то не хватало усидчивости, кому-то способностей; около 25-30% студентов способны действительно работать в больницах непосредственно беря на себя само лечение в пределах доступных медицине средств; и только около 2-3% студентов способны продвигать научную медицину, неординарно мыслить и проявлять истинную изобретательность в борьбе с чужими недугами. В общем-то, эти наблюдения можно отнести чуть ли не к каждому ВУЗу нашего государства. Но я сейчас не об этом... Во врачах я разбираюсь.
И поскольку я пожила и другой жизнью тоже, то просто умоляю:
1. не ругайтесь Вы с Ольгой (она же беременна, нельзя её прессинговать, даже если Вас и "за живое" задевает),
2. поверьте, многие люди осознают, что нет более тяжёлого бремени, чем постоянно отвечать за жизнь и смерть людей перед родными и близкими пациентов, и что нет страшнее муки чем не спасти и зная, что не сильно то и напрягался для больного, вдруг увидеть глаза его детей тонущие в слезах и безвозвратной утрате, часто сопровождающиеся резким снижением уровнея жизни,
3. невозможно объяснить слепому от рождения что такое солнце (вот и не пытайтесь объяснить другим, какова ваша нелёгкая участь - всё равно не ощутят),
4. помните, что всегда есть такие козлы, которым наплевать и на себя и на других, но не на них зиждется общество, и что есть те, которые стоят того, чтобы их спасать и ставить на ноги (взять к примеру Вика,.. - разве он не из стоящих людей ?).
29.05.2009 в 10:14

cxbelka мы не ссоримся.
с чего вы взяли?
как-то вы все слишком остро и не совсем адекватно воспринимаете.
это просто дискуссия.
мне не безразлично то, что думают мои друзья.
29.05.2009 в 10:37

Shadow Jack родной, вот позволь не согласится с такой твоей позицией.

Ты не должна как-то обсуждать или осуждать решения принятые специалистом вне зависимости от того прав он был или нет, потому что ты, несмотря на личный опыт, нихрена не знаешь о том, чем руководствовался врач, принимая решения.
вот с этого начинаются конфликты и общая негативная настроенность к медицине в целом.

для человека его здоровье - святое.
и он хочет знать, что и для чего делается.
святого доверия к врачу уже никогда не будет.
ибо есть критика (ко всему, не только к медицине) и обилие разномастной информации (часто найпаршивейшей).
тем более в современных условиях, когда есть интернет, газеты и государство, которое активно настраивает людей против врачей (повторюсь снова - дабы скрыть собственную несостоятельность).
и учитывай нынешнюю подготовку "специалистов". опять же, поддерживаемое государством ничегонеделанье. "а после нас хоть потоп". да, если человек ответственный, то он все равно будет хорошим специалистом. но, признайся честно, к скольки процентам своего выпуска ты бы с чистой душой пошел лечится? и это твой выпуск. то, что творится сейчас просто сводит меня с ума. да, хороших студентов много. но много и таких, которых вообще к человеку допускать нельзя. даже в качестве среднего медперсонала. я уже не говорю об их кругозоре вообще (мы вот недавно выясняли на занятии - вертится ли земля и почему тогда сожгли джордано бруно).
все, солнце, прими, что прошли те времена, когда во врача верили как в спасителя (может, в монголию махнем, а?:). это современные реалии. и в чем-то они справедливы.
но я считаю, что вести себя категорично - только усугублять обстановку.
гнусное отношение к врачам - плохо.
но гнусное отношение (пусть и ответное) к пациентам - еще хуже.
да, нет сил, желания, етс.
но объяснять нужно. и говорить нужно.
лучший врач - не тот, кто тупо лечит, а тот кто слушает.
ты сам это знаешь.
а если еще и объясняет - цены ему нет.
плацебо - 33% от эффекта.
это в общем.
а лично - мне важно мнение беляевой. и я буду стараться показать ей, что есть и другая точка зрения. что не все так однозначно.

а через 10 лет при нынешней системе и образовании будет жопа. да.
и отношения пациент-врач здесь как последствие, а не первопричина.
29.05.2009 в 11:01

cxbelka давыдов - душка?
муа-ха-ха:))))
посмотрим, что эта "душка" сегодня мне скажет.
не, мужик неплохой.
но больно занудный.
и в глаза не смотрит.

тоже "позволю себе некоторую откровенность"...
дело в том, что и я, и Shadow Jack мало того, что врачи, так еще и преподаем в том самом страшном вузе (правда, некто вот уже год в китае "отдыхает" пока другие тут впахивают).
и я прекрасно знаю всю кухню со всех сторон: врача-преподавателя врачей-пациента-и даже в некоторой степени со стороны минздрава.

большая половина студентов-медиков заканчивают ВУЗ с давольно посредственными знаниями, которых хватает на уровень поликлиники
это огромное заблуждение.
в современной системе здравоохранения рб именно уровень поликлиники - основной доступный для пациентов. и чтобы адекватно работать там - нужно обладать поистине обширными знаниями. а специалисты в больницах чаще просто гораздо лучше обеспечены в плане диагностики, но слишком сконцентрированы на своей сфере (и не всегда глубоко), не учитывая, что организм - это цельная система, а не набор органов. это я вам говорю как узкий специалист. и гноблю нас всех за "узость" мышления. хотя в моем случае - в неврологии, об этом говорить особо не приходилось.

только около 2-3% студентов способны продвигать научную медицину
и тут вы забываете основную вещь.
нашему государству "умники" не нужны.
максимум, чего этот человек сможет достичь- так это стать на самом деле хорошим доктором. но это уже призвание. как и во всех профессиях.

И поскольку я пожила и другой жизнью тоже, то просто умоляю:
да перестаньте вы делать из мухи слона.
еще раз повторяю - это просто дискуссия.
взрослые адекватные люди способны как на критику, так на ее восприятие и объективную оценку чужой точки зрения. (да, Shadow Jack, ptitsakukushka мы - взрослые адекватные люди. и не смеяться над этим:)))))))))))

не ругайтесь Вы с Ольгой (она же беременна, нельзя её прессинговать, даже если Вас и "за живое" задевает),
беляева, мы с тобой ругаемся? я тебя прессингую? или этот ужасный Shadow Jack тебя подавляет?
:))))))))))))))
беременная ты наша.
(мадам горват, кстати, когда ж вы свой пузик к нам в гости принесете? а то свет скоро отдавать)

невозможно объяснить слепому от рождения что такое солнце (вот и не пытайтесь объяснить другим, какова ваша нелёгкая участь - всё равно не ощутят),
не сравнивайте разные вещи.
или вы утверждаете, что люди - тупы? и не в состоянии понять что к чему?
я тоже раньше думала, что по телевизору-в газетах правду пишут. но как-то ж поняла, что не все так однозначно.
так и здесь.
или постараться объяснить, или наблюдать, как общими стараниями разрастается пропасть врач-пациент.
а тем более когда речь идет о близких мне людях.

помните, что всегда есть такие козлы, которым наплевать и на себя и на других, но не на них зиждется общество, и что есть те, которые стоят того, чтобы их спасать и ставить на ноги (взять к примеру Вика,.. - разве он не из стоящих людей ?).
а кому вы доверите это решать?
вам?
мне?
тому хирургу?
папеколи?

людей спасать нужно всех.
29.05.2009 в 11:10

Синий Дракон вы, господин дракончик, похоже забыли кто вам этот чаек принесет;)
29.05.2009 в 11:11

Забань в себе раба
хотя в моем случае - в неврологии, об этом говорить особо не приходилось.
Ой, ты - невролог? :shuffle: Тогда я иду к тебе. ;)
29.05.2009 в 11:16

Madre давайте в личку:)
29.05.2009 в 11:19

кот августа
Lis.Ka я же писал, что еслибы это был ЕЕ случай, она бы могла это сколь угодно живо комментировать, потому что былабы в курсе происходящего. может тогда и желания бы не возникло... "не лечите доктора" (с) про отношения к пацинтам - это другая тема совсем. Реация нашей любимой беременной была на услышанное краем уха. И реакция типичная. Вот что задело. Ну не ожидал я от Беляевой! От этого я ее меньше любить не перестал нисколько, просто удивилсо! :):):)
Ку, плюнь мне на лысину когда я вернусь, если обиделась! :):):):):)

cxbelka теперь понятно откуда этот инфантилизм! :) Студент-медик-первокурсник! Ой, я помню многие тогда так рассуждали... гы-гы-гы... :)

Синий Дракон Думаешь в десять лет уложимся? сомневаюсь... Боюсь, только к старости мы узрим расцвет нашего дивного нового мира...
29.05.2009 в 11:31

Shadow Jack не, ну конечно задевает:) это же беляяяяева:)
тем более, что я-ты-машка-хельга столько трещим по этому поводу...
поэтому и я попыталась представить другую точку зрения.
29.05.2009 в 11:53

Чтобы я от кого-то чего-то ТРЕБОВАЛ, тем более уважения
требовал.
от котлет.
тотального подчинения.
я видела.
и я не боюсь об этом говорить!
:))))))))))))))))
29.05.2009 в 12:00

Каждому человеку дано испытать любовь, но не каждому дано осознать это.
О, Господи... Вы неисправимы...

Lis.Ka, не надо сравнивать студентов тех лет и этих. Сейчас всё по-другому и студенты другие и жизнь другая.
(и кстати, терпеть не могу поликлиники, слишком много бюрократии)
Спасать нужно всех ? - Так спасай ! А не кому-то что-то объясняй и доказывай. И я не призываю делить людей на тех кому помогать, а кому нет. Не передёргивай. Именно так вы и раскурили эту ветку.
Про беременную Беляеву... - я тоже была беременна и хотя я значительно завышаю барьер её чувствительности, но уж лучше так.

Shadow Jack, давай не будем про инфантилизм (инфантилизм - это болезнь пострашнее гриппа будет) ...
Я так и не стала врачём, чему безмерно рада. А вы с Lis.Ka уж как-то увлеклись собою.
29.05.2009 в 12:25

cxbelka тааак...
теперь мне уже интересно:)
либо вы не читаете, что я говорю, либо не понимаете, но в любом случае на своей волне.

не надо сравнивать студентов тех лет и этих. Сейчас всё по-другому и студенты другие и жизнь другая.
это вообще к чему?
вы же не описывали студентов "тех лет".
и мы все тут пытаемся гворить про нынешнюю ситуацию.

(и кстати, терпеть не могу поликлиники, слишком много бюрократии)
не поверите, никто не любит поликлиники:)
тем более люди, которые в них непосредственно работают:)

Спасать нужно всех ? - Так спасай ! А не ругайся и кому-то что-то объясняй и доказывай.
спасаю.
не ругаюсь.
объясняю потому что мне не плевать.
доказываю по этой же причине.

И я не призываю делить людей на тех кому помогать, а кому нет.
цитирую:
помните, что всегда есть такие козлы, которым наплевать и на себя и на других, но не на них зиждется общество, и что есть те, которые стоят того, чтобы их спасать и ставить на ноги (взять к примеру Вика,.. - разве он не из стоящих людей ?).
напрашивается логичный вывод, что есть те, которые того не стоят.
хотя я и не акцентировала на этом внимание.
но вы вырвали только это, хотя суть была в другом.

Не передёргивай.
и я вам не тыкала, кстати.

Именно так вы и раскурили эту ветку.
во всех дискуссиях, в которых я вас видела именно вы превносите панику и истерию.
мы вполне нормально беседовали , пока вы не вступили и не начали спасать нас от того, что мы якобы ссоримся и ругаемся.

Про беременную Беляеву... - я тоже была беременна и хотя я значительно завышаю барьер её чувствительности, но уж лучше так.
вы хорошо знаете госпожу беляеву?
часто с ней лично общаетесь?
и не лично?
и хотя все вам уже говорили, что все хорошо - вы все равно пытаетесь устроить катастрофу.

А вы с Lis.Ka уж как-то увлеклись собою.
а теперь - внимание, главный вопрос.
это кому-то мешало?
мне, сереге, беляевой, драгу ("вику")?
что-то я этого не заметила.
вы влезли в разговор и теперь пытаетесь всех построить.
вопрос - зачем?
если так печетесь о драге - то мы его тут не затрагивали.

так и хочется повторить беляевскую фразу....
29.05.2009 в 12:37

The beauty is true value of hatred
Драг, убей запись, спаси друзей от бессмысленного и беспощадного словопролития!
29.05.2009 в 12:39

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
"Щас маты будут - капец!" (с)
Так, еще один говносрач в адрес ближнего своего - и буду бить в неправедное табло!
"А я говорил/-а не сраться" - тоже считается говносрачем.

А по существу - вы же давно уже пришли к консенсусу. Взаимное уважение. И все.
Жертвенность, государственные наебы, зарплаты и ответственность - это, милые мои бывшие врачи, уже вторично.
1) Скажу банальность: вряд ли вас кто-то пинками гнал именно в эту профессию. Если даже вы и не знали, как обстоит ситуация с врачебным фронтом на самом деле, на любом курсе можно было соскочить.
2) Вторая банальность: вы, друзья мои, не одиноки в профессиональной пропасти отчаяния и безысходности. Подумайте об учителях, например. От вас зависит, будет ли человек здоров, а от них - каким человеком станет ребенок. Не уверен, что здоровье важнее.
3) Специально для тех, кто подумал, что я опускаю врачей... Врачей я очень уважаю. Вы сами перечислили причины для этого. Более того, я всегда это им показываю - и получаю в ответ адекватную реакцию.
А вот что я не уважаю - так это сопли на публике. Локи, между прочим, своих учеников уже очень хочет расстрелять, но он, сцуко, молчит и делает свою работу. Потому что должен. Потому что это - та самая ответственность. Он ругается на начальство, на детей и на государство. Но не жалуется. Ни разу.
Потому что он выбрал сам.
Как и вы.

Я вас всех люблю. :) Можете кидаться какашками. Но - в меня, а не друг в друга.
29.05.2009 в 12:42

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
И персонально: три главных истерика тут - Ника, Серега и отчасти Катька.
Вы плохие.
29.05.2009 в 13:07

Драгмар
Драг!!!! ты же вот по пунктам сказал всё, что я имела в виду!!!!

Серёга, Лис - я тоже всё время надеялась, что мы взрослые и адекватные, и никакие расхождения во мнении нас не порушат
Я вас очень люблю

Единственное, Серёгу прошу принять во внимание, что мы рассматриваем случай Драга
да, не мой. Ты тысячу раз прав, что сужу я с чужого языка
но - блина - у меня сейчас параноидальное отношение к своему здоровью и к здоровью близких мне людей
не знаю, скорее всего, из-за беременности
Горват называет такое моё состояние "включила фармацевта", я серьёзно, со мной в последнее время это постоянно случается
но, согласись, ведь опухоли - это не насморк какой-нибудь, полноваться всё-таки можно

Лис, сегодня вечером вы чё делаете?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail