Задумался я давеча перейти со Шпаркого Дамавика (тариф "Шокер": 60 тбр за стабильные 200 килобайт в секунду и дешевые расценки) на байфлай ("Домосед": те же 60 тбр за анлим на 128 кб/с). Смотрю: а у Дамавика воскрес анлимный тариф "Мастхэв" (80 тбр анлим 512 кбпс). Ну, думаю, нафиг байфлай, скорость важнее.
Свербил червячок сомнения после негативного опыта Прото, очень уж он ругался на техподдержку Атланта.
Так вот. Хронология событий 07.05.09:
Утро. Кладу 60 тбр в счет прежнего тарифа. Ура! У меня есть инет!
Чуть позже. А переключусь-ка я на анлим. Надо 80 тбр на счету? Ща доложу!
Еще чуть позже. Доложил 30 тбр. Бодро тыкаю в кнопку "Сменить тариф".
Через десять секунд. А куда это делись деньги с моего счета и почему новый тариф неактивен? Ебать-копать! Так вот что было написано на большом предупреждающем окне, которое я проигнорировал! "Все, что было на счету, сгорает при немедленной активации нового тарифа"! Драг, ты проебал восемьдесят тысяч.
Сегодня утром. Звоню в Атлант: "Да, да, я лох, а верните, пожалуйста, мои деньги. Хорошо, сейчас напишу письмо в техподдержку".
Менее чем через час после отправки письма звонок: "Виктор Алексеевич, мы вернули вам деньги, но вы больше так не делайте".
Лезу в инет - точно! И более того, не просто вернули, а перевели-таки на желанный анлим.
Я это все к чему. Атлант рулит! Меня переполняет чувство благодарности, и я их пиарю.