Я когда-то писал о том, что не люблю в музыке повторений. Припевов там и прочих рефренов.
Есть еще одна категория повторяемости, которую я тоже не сильно жалую. Это когда лексический запас автора песни, как у Эллочки-Людоедки.
Вот возьмите, к примеру, "наше всё" ролевой юности — Тэм. Война, кровь, серебро, огонь, крылья, меч, менестрель, звезда. Все, больше у Тэмушки слов нет. Это не мешает получать удовольствие от тех песен, к которым уже сложилось особое отношение, но остальное как-то опаньки.
Или вот Manowar. Ей, эти бодрые дядьки выдают сплошной war-pride-thunder-sword-hammer-fight-metal-warriors-die-gods, но им-то как раз простительно. У мановаров есть песни, где стоит вслушаться в текст, но они наперечет. Не за то мы их любим, не за то.

Другая сторона медали — дислексия исполнителей. Ну, когда берется словарь Ожегова, встряхивается, перемешивается, кладется на музыку, и получившееся называют песней. Я готов простить такой приём БГ и Шевчуку, но не последышам-эпигонам. У первых бессвязность текста во многом кажущаяся, ПГС вполне оправдан, и к тому же вложенный эмоциональный заряд поверх разрушенной логики влетает просто шикарно. То есть ни фига не понятно, о чем спел, но почему-то это что-то отныне крепко живет внутри.

А Калугин позёр.